Уважаемые администрация и весь коллектив детского сада! Сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть 2014 год принесет Вам только радость, удачу, хорошее настроение!
Ночь похожа на зимнюю сказку,
Лес укутала снежная шаль,
Убегает дорожкой хрустальной,
Серебрится чудесная даль,
А на тройке в тулупе прекрасном
Дед Мороз в гости к детям спешит...
Добрых встреч, процветания, счастья
И успехов больших – от души!
Огромное спасибо за ваш труд! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Здравствуйте, Елена!
Консультации родителей психолог детского сада проводит в понедельник, среду, четверг с 16.30 до 17.30 по предварительной записи (записаться можно у психолога в течение дня).
Важно определить, что занятия психолога в детском саду бывают разной направленности: индивидуальные (диагностические, коррекционные), групповые (развивающие) и подгрупповые (коррекционные, развивающие).
Групповые занятия проходят во второй половине дня, их задачи различаются в зависимости от возраста ребенка.
Так, с вновь поступившими детьми, проводятся занятия направленные на гармонизацию эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального настроя в группе.
С детьми 4-5 и 5-6 лет проводятся развивающие занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы (введение ребенка в мир эмоций), развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
На занятиях с детьми 6-7 лет (которые проходят в течение учебного года) большое внимание уделяется развитию всех психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, речь, зрительно-моторные координации). Формируется мотивационная готовность к школе, т. е. понимание ребенком для чего он идет в школу. Развивается произвольность поведения (умение подчиняться правилам, умение внимательно слушать и точно выполнять задания).
Участие ребенка в любом виде психологического сопровождения проводится только с согласия родителей.
Родители (опекуны) имеют право:
• обратиться к психологу детского сада по интересующему вопросу;
отказаться от психологического сопровождения ребенка, которое включает в себя:
- психологическую диагностику;
- участие ребенка в развивающих занятиях;
- консультирование родителей (по желанию)
- при необходимости - посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;
(или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу детского сада заявление об отказе на имя заведующего детским садом.
Огромное спасибо всем педагогам за терпение, правильный и добрый подход к нашим детям, Ваша нелегкая работа приносит ощутимые плоды-дети развиваются на глазах, мы ж всегда заняты (родители) и все задачи (в основном) ложаться на Ваши плечи! Мы безмерно Вам доверяем, а доверие-это глубокий смысл в жизни и воспитании детей. СПАСИБО!!! Пусть в Ваших семьях царит добро, радость и понимание!!!
Здравствуйте!
Хочу выразить слова благодарности администрации детского сада №48 ОАО "РЖД" и всему коллективу за их нелегкий труд, любовь к детям, заботу, преданность своему делу. Не смотря на трудности, маленькую зарплату, порой невнимательных и невежливых родителей, они каждый день отдают свое сердце тем, кто нам всех дороже - нашим детям . Мы, родители, можем спокойно работать, зная, что в саду есть все необходимое для полноценного развития и воспитания детей. А самое главное - это добрые педагоги и заботливые младшие воспитатели!!! СПАСИБО!!! Успехов в работе и процветания!
Здравствуйте, Екатерина.
В логопедическую группу зачисляются дети 5-6 летнего возраста, посещающие наш детский сад. После предварительного осмотра логопедами дети направляются на обследование в поликлиники по месту жительства. Заключительный этап - психолого-медико-педагогическая комиссия на базе детского сада № 48 ОАО "РЖД".